Stellaris: Девблог#107 — Пост-Апокалипсис

Всем привет и добро пожаловать в очередной девблог по Stellaris. Сегодня мы поговорим о наших приоритетах в работе после Cherryh и Apocalypse.

Поддержка Cherryh
Как уже говорилось в предыдущем девблоге, нашей основной целью является поддержка обновления 2.0: исправление ошибок, корректировка баланса, с учетом ваших отзывов и так далее. Мы также продолжаем открытое тестирование обновления 2.0.2, которое также будет обновляться раз в несколько дней, пока мы не добьёмся удовлетворительного для всех состояния игры.

Пост-Апокалипсис
Cherryh и Apocalypse были обновлением/дополнением ориентированным в основном на войну, поэтому в будущих обновлениях, дополнениях и стори-паках мы планируем сконцентрироваться на более мирных вещах. Чтобы дать вам представление о наших планах, мы ещё раз взглянем на наш список долгосрочных целей, что мы ранее публиковали в девблоге #50 и обновили в девблоге #69. Однако теперь я разобью этот списко на три категории: чего мы достигли, старые цели и цели, добавленные после 2.0 (однако это не значит, что старые цели приоритетнее новых, равно как верно и обратное)

Повторюсь , список не отсортирован по важности этих целей, и если цель отмечена, как достигнутая, это не значит, что мы не продолжим работать над её улучшением в будущих обновлениях.

И самое главное: ЭТО НЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК. ЭТОТ СПИСОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В НЁМ ВЕЩИ ПОПАДУТ В ИГРУ.

Достигнутые цели:

  • Облики кораблей, уникальные для каждой империи, чтобы не было двух империй с абсолютно уникальными кораблями.
  • Больше возможностей для настройки империи, возможность построить конкурентоспособную «высокую» империю.
  • Глобальный запас еды, что является общим для всей империи.
  • Способность строить обитаемые станции и миры-кольца.
  • Фракции — как группы со своими интересами и целями и которые могут приносить пользу империи, а не только быть мятежниками.
  • Способность устанавливать права и обязанности отдельным рассам вашей империи.
  • Возможность строить дредноуты и титаны.
  • Уникальная механика и портреты для рас-синтетиков.
  • Переделанные end-game кризисы, чтобы сбалансировать их между собой и по отношению к размеру/состоянию галактики.
  • Переделанная война, чтобы решить проблему «думстаков» и сделать стратегическую и тактическую составляющую войны более интересной и менее зависящей от микроменеджмента.
  • Супероружие и «Звезды смерти».

Старые цели:

  • «Галактическое сообщество» с внутригалактической политикой и галактическим ООН.
  • Более глубокие федерации, что начинают простыми альянсами, а в итоге могут стать единым государством (HRE в космосе).
  • Больше сюжетных эвентов и событий, реагирующих на решения игрока.
  • Больше интересных механик для рас, ещё не вышедших на галактическую арену.
  • «Живые системы», чтобы сделать системы в составе империи более «живыми».

Новые цели:

  • Меньше микро и больше внимания интересным вещам, связанным с планетами, а также возможность выращивать планеты больше текущего максимального размера.
  • Механика торговли и торговых отншений.
  • Галактический рынок, на котором можно продавать/покупать обычные/стратегические ресурсы.
  • Механики шпионажа и саботажа.
  • Улучшенная генерация галактики и гиперлиний.
  • Больше аномалий и уникальных систем для исследований.

На сегодня всё. В течении нескольких следующих недель девблоги будут посвящены поддержке обновления 2.0. Девблоги, посвященные нововведениям вернутся тогда, когда появятся нововведения, о которых мы сможем рассказать. В завершения я прилагаю скриншот с изменёнными уровнями сложности, которые появятся в скором времени в обновлении 2.0.2.

Лейтенант — у ИИ нет технологического, военного и экономического преимущества над игроком.
Скалирующийся — ИИ получает бонусы, которые будут скалироваться по ходу кампании: начиная без бонусов и получая максимальные бонусы к году начала end-game.
Капитан — ИИ получает небольшой бонус к исследованию технологий, размеру флота и ресурсам.
Коммандор — ИИ получает средний бонус к исследованию технологий, размеру флота и ресурсам.
Адмирал — ИИ получает значительный бонус к исследованию технологий, размеру флота и ресурсам.
Гранд-адмирал — ИИ получает огромный бонус к исследованию технологий, размеру флота и ресурсам.